Если Вам не хватает стандартных шрифтов для оформления документов, рисунков, графиков и т.д., в таком случае устанавливаются дополнительные шрифты. Для того, чтобы установить новые шрифты в Word, Photoshop и прочие офисные и другие программы необходимо просто добавить желаемый шрифт в папку со стандартными шрифтами, которые использует ОС Windows. Рассмотрим подробнее, как это сделать.
Для начала необходимо подготовить необходимый шрифт: скачать с Интернета либо найти на каком-то диске, не важно. Обычно установочный шрифт – это один TTF файл, который называется так же, как сам шрифт.
Находим нужный шрифт для установки и далее нажимаем «Пуск – Панель управления - Шрифты»:
Видим перед собой папку со шрифтами, которые на данный момент используются вашей операционной системой, а вместе с ней и другими популярными программами.
Для того, чтобы установить только что подготовленный вами новый шрифт необходимо просто скопировать его в эту папку либо перетащить мышкой. Все теперь перезапускайте Ваш Word, Photoshop или еще что-нибудь и проверяйте – новый шрифт должен обязательно появиться.
|